Объем потребления пива в прошлом году увеличился на 4% до 185,6 млн килолитров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные японского производителя пенного напитка Kirin.
Как говорится в исследовании, больше всего пива в 2021 году выпили жители Китая – 38 млн килолитров. На втором месте по потреблению – США с 24,1 млн килолитров. Третья строчка – у Бразилии (14,5 млн килоитров). За ней следует Россия (8,9 млн килолитров). По данным Kirin, объем потребляемого пива на душу населения – в Чехии (184,1 млн килолитров на одного человека). Россия по этому показателю заняла 29 место – 61,3 млн килолитров на одного жителя.
Как ранее сообщала «Газета.Ru», пиво в России не исчезнет, даже несмотря на западные санкции. В рамках антироссийских санкций об уходе с российского рынка заявила компания Diageo, которая производит пиво Guinness, а также пивоварни Plzeňský Prazdroj, Pivovary Staropramen, Budějovický Budvar и Bernard. Кроме этого, СМИ стали массово писать об ограничении работы таких крупнейших производителей, как AB InBev Efes (BUD, Kozel, Stella Artois, Hoegaarden, Essa, Corona, Bavaria и другое), Carlsberg Group (Zatecky Gus, Балтика, Tuborg, Carlsberg, Kronenbоurg 1664 и др.), Heineken (Amstel, Krušovice, Gosser, Löwenbräu и др.), которые производят более 70% пива на российском рынке, в связи с чем россияне предположили, что на прилавках магазинов вскоре может не оказаться пива зарубежных брендов. Однако эта информация не соответствует действительности. Вопреки домыслам, эти три компании не уходят с рынка полностью. Carlsberg и Heineken прекращают продажу только одноименных марок пива. Heineken продолжит разливать «Охоту» или «Трех медведей». Carlsberg же, которому принадлежит производство «Балтики», также будет выпускать пиво российских марок, остановив только экспорт и инвестиции в РФ. AB InBev Efes также продолжит работу в штатном режиме. Иначе говоря, российские заводы иностранных компаний, производящие пиво, продолжат свою работу.